Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:44 

NadyaSaphonova
Катания на скутерах закончились, жаль:(:depress2:
Паша больше не подходит к Элен и не пишет ей, и это радует:);-)
Когда Элен в очередной раз приставала к нему и прямо в открытую сказала: "Ну я же тебе нравлюсь, да?", он посмотрел на неё как на больную и сказал: "Эммм... я пишу тебе и подхожу к тебе только тогда когда бухой или поддатенький."
Вот так, Элен, вот так!:fishf:
Она начала всех не просто напрягать, а бесить. Реально бесит, смотрит на меня как на сумасшедшую, говорит Соне за моей спиной как я её бешу. А сама сидит телефон об асфальт точит, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось... На ней безумная, типа няшная, куртка, джинсовые шорты в белый горошек (капец...), а главное: ногти накрашены в ядовито-оранжево-красный цвет, к чему, не понятно. И вот она сидит, с безумными кудряшками и ждёт Пашу, А Паша есть и его нет.
Хаха, она описалась вчера от смеха, хорошо не при "Пашеньке", и она ещё что то про меня говорит!
Настя...устраивала против Элен байкоты и всё такое, а теперь они с ней лучшие подруги типа. Вместе смотрят на меня как на идиотку вместе ходят. А между прочим Настя - подруга Мари, но Насте кажется наплевать на неё, ведь появилась Элен! Как сказала Саша про Элен: "А мальчики любят таких, пустых и красивых" Я с ней полностью согласна, вот только эти "пустые и красивые" скоро становятся им не нужные и на смену приходят нормальные, а может и нет...
Никита мне по прежнему нравится, он покарсил свой скутер под цвет куртки, в голубой...:facepalm: Но он не гей!:D Это просто стильно, модно, молодёёёёжно:D
ахахахаха:heart:

URL
Комментарии
2011-05-22 в 05:49 

JiM-BeaM
Я нелегально постороила свой рай...♥
Это у вас в классе такая веселуха происходит? =)

2011-05-22 в 11:35 

Пустые и красивые нужны, чтоб с ними спать.
А вот серьезные отношения с такими опасны.
Они ж пустые ... )

2011-05-22 в 11:36 

NadyaSaphonova
Это не в классе:)
У нас в классе одни лошки:D
Это типа "компания на районе":D

URL
2011-05-22 в 14:12 

JiM-BeaM
Я нелегально постороила свой рай...♥
хех =) у нас тоже такая была. Теперь половина скололась, а половина перешлюхалась =) весело =)

2011-05-22 в 19:06 

NadyaSaphonova
мдаааа....
Ну у нас не такая:D
Хотя побухать любим:alles:

URL
2011-05-23 в 01:31 

JiM-BeaM
Я нелегально постороила свой рай...♥
а КТО не любит? =)

2011-05-23 в 13:48 

NadyaSaphonova
ахаха, правильный:D
Не, я толком не пью, я могу и в трезвом виде беситься!:vict:

URL
   

Ищу проблем на жопу:D

главная